История школы

Совхозная средняя общеобразовательная школа работает в режиме учебного заведения среднего образования с 1965 года. До этого школа была начальной, затем основной.
       Основное здание школы построено в 1969 году. Общая площадь здания 3288 кв. м, площадь земельного участка 32000 кв. м, количество оборудованных помещений 26. В школе 22 классных помещений (включая кабинеты, лаборатории) общей площадью 1446 кв. Имеются спортзал, библиотека, мастерские, актовый зал, компьютерный класс. В школе кабинетная система обучения, оборудованы кабинеты физики, математики, географии, химии и биологии, русского языка и литературы, английского языка , информатики (компьютерный класс), истории и ОБЖ, родного языка, технологии и ИЗО, машиноведения.
        Школа занимается по учебному плану № 2 с русским языком обучения. Школьный компонент плана (факультативные занятия) реализуется полностью. Учебные занятия проводятся в две смены.

      Более 30 лет директором школы была Кадрышева Лариса Ивановна. За время ее работы школа добилась больших успехов, благодаря ее руководству сложился высокопрофессиональный коллектив.
          С 2005 по 2008 года директором школы работал Дмитренко Николай Викторович. В период с 2008 по январь 2018 школу возглавлял Абдуризаев Закир Минатуллаевич. С января 2018 года по январь 2020 года директором школы был Магомедов Басир Заурбекович. С января 2020 года по настоящее время школой руководит Магомедгаджиев Мухтар Гаджиевич.
         Коллектив школы неоднократно награждался почетными грамотами управления образованием и профсоюза.
        С 2007 в школе введено профильное обучение по социальному и естественному профилям.
       Выявить природные склонности и развить свои творческие способности, углубленно изучать предмет учащиеся могут на занятиях кружков. Кроме того, в школе ведутся занятия спортивной секции от детско-юношеской спортивной школы и вокального кружка от дома детского творчества. Все дополнительные образовательные услуги являются бесплатными, поэтому доступны каждому учащемуся.
В течение нескольких лет в школе ведется индивидуальная работа с одаренными, со слабоуспевающими учениками, разработаны соответствующие программы. Показателями такой работы являются данные об успеваемости, качестве знаний, результаты олимпиад и конкурсов.
Более 15 лет нескольких лет школа работает над внедрением новых педагогических технологий. В школе были опробованы инновации:
1. Профильные классы:
Исходя из анализа представленных данных, социальный запрос учащихся/их родителей к образованию повышенного уровня направлен, преимущественно, на следующие профили:
• социальный
• естественный
Профильному обучению предшествовало углубленное изучение: 1995 – 2000 г. физическая культура, 1994-2000 г. – трудовое обучение (трактор), с 2002г. – литература ("Вокруг тебя– мир").
2. Начальная специальная профессиональная подготовка: с 1980 г. по специальности тракторист- машинист.
3. Распределение классов по уровню интеллектуального развития детей: 1992- 1998
4. Опережающее обучение в начальной школе: с 1995 г. по авторской программе, разработанной на основе программы развивающего обучения Занкова.
5. Раннее изучение английского языка со 2-го класса: с 1993г.
6. Раннее изучение информатики: с 1996 года с 6-х классов; в 2001-2003 году в начальной школе.
7. Эксперимент по обучению без домашних заданий с целью снижения нагрузки учащихся: с 1992 по 1996гг. – физика.
8. Современные педагогические технологии, активные методы обучения: с 1992 года.
9. Мониторинг обученности: с 2000г.
10. Мониторинг инновационной деятельности: с 2002года.
11. Использование технологии "портфолио" для отслеживания достижений учащихся.
    В настоящее время педагоги школы используют технологии дифференцированного, развивающего, проектного обучения, технологию сотрудничества с учетом субъективного опыта ученика, информационно-коммуникативные, здоровъесберегающие технологии, отличительной чертой которых является особое внимание к индивидуальности школьника, ориентация на сознательное развитие самостоятельного критического мышления.
    
Школа стала победителем конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, в 2006 году.


Учителя, работавшие в школе:

 

            

Кадрышева Лариса Ивановна    Голубев Сергей Николаевич

         

 Юракова Лидия Павловна     Юраков Иван Федорович

 

                    

Компанченко Таисия Васильевна   Компанченко Валентин Иванович           

          

Осипов Иван Григорьевич          Осипова Любовь Григорьевна

              

    Гермогентов Николай Тихонович  Цымбалова Татьяна Ивановна    

                      

   Жидкова Нонна Сергеевна                Медведева Екатерина Ивановна

 

            

Панюкова Любовь Васильевна

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.