РП по Алгебре 9

Пояснительная записка
Данная рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена в соответствии с:
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего о образования (ФГОС ООО) с изменениями, приказ МО РФ от 17.12.2010
№1897

- Приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 N 254 (с изменениями от 23.12.2020) "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных
к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.09.2020 N 59808)
- Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ) статья 12, п. 7.
- Письмом Минобрнауки России от 28.10.2015 № 08 – 1786 и Письмом Минобрнауки России от 03.03.2016 г. № 08 – 334 « О рабочих программах
учебных предметов»;
На основании: -Программы общеобразовательных учреждений, Алгебра, 7-9 классы, составитель: Т.А. Бурмистрова, Москва, «Просвещение»
2014г.(стр.58 II вариант)
Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры по учебнику авторов Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова «Алгебра 9
класс» (издательство М «Просвещение» 2018 год).

Место учебного предмета в учебном плане
По учебному плану МКОУ «Совхозная СОШ» на 2023 – 2024 учебный год в рамках ФГОС ООО из обязательной части на изучение предмета
«Алгебра» в 9 классе из 3 часа в неделю, что составляет 104часа в год.

Содержание учебного предмета. Алгебра 9 класс

Квадратичная функция, 22 ч
Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения

квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция у=х n.
Определение корня n-й степени. Вычисление корней –й степени.
2. Уравнения и неравенства с одной переменной, 14 ч
Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Решение неравенств методом интервалов.
3.Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы, 17 ч.
Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а
другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя
переменными.
4. Прогрессии, 15 ч
Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.
5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей, 13 ч.
Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их
вероятность.
6. Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9, 24ч

Планируемые результаты освоения учебного предмета
Освоение учебного курса «Алгебры» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных,
метапредметных и предметных образовательных результатов:
Личностные результаты:
у обучающихся будут сформированы:
Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и
российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных
структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим
применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на

протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных
потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические
закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества,
пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации;
овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный
режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей среды;
осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Метапредметные результаты:
регулятивные
обучающиеся научатся:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных
задач;
предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
составлять план и последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные
возможности её решения;
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
обучающиеся получат возможность научиться:

определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные
обучающиеся научатся:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
использовать общие приёмы решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации,
аргументации;
находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в
понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
обучающиеся получат возможность научиться:
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по
аналогии) и выводы;
формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно -коммуникационных
технологий (ИКТ-компетентности);
видеть алгебраическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в
том числе с помощью ИКТ);
оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
обучающиеся научатся:

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять
функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на
основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в
совместной деятельности.
Предметные результаты:
обучающиеся научатся:
работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои
мысли в устной и письменной речи, применяя алгебраическую терминологию и символику, использовать различные языки математики
(словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о степени, одночлене, многочлене, функции;
выполнять алгебраические преобразования, применять их для решения учебных математических задач и задач;
пользоваться изученными алгебраическими формулами;
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с
использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
знать основные способы представления и анализа статистических данных;
обучающиеся получат возможность научиться:
выполнять алгебраические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач,
возникающих в смежных учебных предметах;
применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к
непосредственному применению известных алгоритмов;
самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно
интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Алгебраические выражения
Выпускник научится:
- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
- выполнять разложение многочленов на множители;
- применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Выпускник получит возможность научиться:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения
Выпускник научится:
- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем
уравнений;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи
алгебраическим методом;
- проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений ( устанавливать, имеет ли
уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.)
Выпускник получит возможность:
- использовать широкий спектр специальных приемов решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений и неравенств для
решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, реальной практики
Неравенства
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
Выпускник получит возможность:
- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств;
- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
- применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики.
Функции
Числовые множества
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Выпускник получит возможность:
- развивать представление о множествах;

- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Числовые функции
Выпускник научится:
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык
для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Выпускник получит возможность:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций
стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
Числовые последовательности
Арифметические и геометрические прогрессии
Выпускник научится:
понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к
решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность научиться:
- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы nпервых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя
при этом аппарат уравнений и неравенств;
- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным
ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.
Вероятность и статистика
Описательная статистика
Выпускник научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Выпускник получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять
результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться приводить содержательные примеры использования для описания данных.

Случайные события и вероятность
Выпускник научится:
-находить относительную частоту и вероятность случайного события.
Выпускник получит возможность:
-приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.
Комбинаторика
Выпускник научится:
-решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность:
-научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Элементы прикладной математики
Выпускник научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Выпускник получит возможность:
- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными,
что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения
- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

График проведения контрольных работ
№
п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во
часов

Дата проведения
План

1

Входная контрольная работа

1

12.09

2
3
4
5

Контрольная работа № 1 по теме «Функции и их свойства»
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция»
Контрольная работа №3 по теме «Уравнения с одной переменной»
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения с двумя переменными»

1
1
1
1

25.09
18.10
28.11
16.01

Факт

6
7
8
9
10

Контрольная работа №5 по теме «Неравенства с двумя переменными и
их системы»
Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия»
Контрольная работа № 7 по теме «Геометрическая прогрессия»
Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики и теории
вероятностей»
Итоговая контрольная работа

1

31.01

1
1
1

16.02
04.03
12.04

1

16.05

Итого:

10

Календарно тематическое планирование по алгебре 9 класс
№
п/
п

Тема урока

Ч
а
с
ы

Тип урока

Элементы
содержания

Требования к уровню
подготовки учащихся

Задание на
дом,подг
к ГИА

Глава I. Квадратичная функция (22ч)
§1. Функции и их свойства

Дата
планируема
я

Фактическа
я
9А

9Б

1

Функции.
ООФ и ОЗФ.

1

Актуализаци
язнаний и
умений

2

3

4

График
функции

Свойства
функций

Свойства
линейных
функций
Свойства
обратной

1

1

1

Обобщение
знаний по
теме

Ознакомление
сновым
материалом

Функции. Область
определения и
область значений
функции.

Знать понятие функции
идругую
функциональную
терминологию.

Примеры
функциональны
хзависимостей

Уметь правильно
употреблять
функциональную
терминологию, понимать еѐ
втексте и речи учителя, в

Возрастание и

формулировке задач,
находить значения функции,
заданных формулами,
таблицей,

убывание функции.

Закреплени
е
изученного
материала

Свойства
линейныхфункций

Контроль
усвоения
темы

Свойства обратной
пропорциональност
и

графиком, решать
обратнуюзадачу

П.1 № 3,5,

04.09

6(а),9(авд),
П.1 № 15,

05.09

17(ав),
18(а),

П.1 и 2

06.09

№17(б), 19
,
22,24(а)
П.1 и .2

11.09

№25(б),
37,41,

пропорцион
альности
5

Входная
контрольная
работа

1

П.1 и 2

12.09

№44,53,46(
а), 50(а),

§2. Квадратный трѐхчлен
6

Квадратный
трѐхчлен и
его корни

1

Ознакомление с Квадратный
трѐхчлен.
новым
Нахождение корней
материало
квадратного
м

Знать определение
квадратного
трѐхчлена.
Уметь находить его корни и

П.3
№60,62,72

13.09

трѐхчлена

7

Количество
корней

1

определять количество
корней

,

Обобщение

П.3

знаний по теме

№
65,66(аб),67

18.09

квадратного
трѐхчлена
8

Разложение
квадратного
трѐхчлена на

1

Ознакомление
сновым
материалом

множители

Разложение
квадратног
о трѐхчлена
на
множители

9

Сокращение
дробей с
помощью
разложения
кв.
трѐхчлена на

1

Контроль
усвоения
темы

Выделение
квадратадвучлена
из

Знать формулу
разложенияквадратного
трѐхчлена на множители.
Уметь выделять
квадратдвучлена их
трѐхчлена и
раскладывать его на
множители

П.4

19.09

№77,79(а),
80(аб),87(а)

П.4

20.09

№83(авд),84
(а),85(а),87

квадратног
отрѐхчлена

множители
10

Контрольная
работа №1
по теме:

1

Проверк
азнаний

«Функции.
Квадратный
трѐхчлен»

Функции. Область
определения и
область значений
функции.
Разложение
квадратног
о трѐхчлена
на

Уметь находить корни
квадратного трѐхчлена и
уметь раскладывать его
намножители, работать с
графиком функции

Повторитьп
.1-4

25.09

П.5

26.09

множители
§3. Квадратичная функция и еѐ график
11

Работа над
ошибками.
Функция

1

Ознакомление
сновым
материалом

Функция y=ax2,
еѐсвойства и
график

Знать и понимать
функции y=ax2, их
свойства и особенности

№ 91,93,
96(ав),103(а)

12

13

14

y=ax2, еѐ
свойства и
график

1

График
функции
y=ax2+n

1

График

1

Применени
езнаний и
умений
Ознакомление
сновым
материалом

Ознакомление с

Квадратична
яфункция.
Преобразование
графика
функции

графиков.

П.5

Уметь строить
графикфункции y=ax2

№95(а),97(а)
, 98

Знать и понимать
функции y=ax2+n и y=a(xm)2 , их свойства и
особенности графиков.

П.6
№107(а,в),
108(ав),117

Уметь строить графики
П.6

27.09

02.10

функции
y=a(x-m)2

15

Тест.График
функции
y=a(x-m)2+n

новым
материало
м
1

функций y=ax2+n и y=a(xm)2. Выполнять простейшие
преобразования графиков

Систематизац
ия знаний и
умений

№110(ав),1
111, 117(б),

03.10

118(вг)
П.6

04.10

№113,114(а),
119,221

16

Построение
графика
квадратично й
функции

17

1

Ознакомление
сновым
материалом

1

Закреплени
е
изученного

Функция
y=ax2+bx+c.
Промежутки
возрастания и
убывания функции

материала
18

1

Знать, что график функции
y=ax2+bx+c может быть
получен из графика
функции y= ax2 с помощью
двух параллельных
переносов вдоль осей
координат.
Уметь строить график
квадратичной функции,
находить по графику
промежутки возрастания
иубывания функции,
промежутки

Обобщение
знаний по
теме

П.7

09.10

№121(а),
123,131
П.7

10.10

№124(а),12
5(б),132
П.7

11.10

№126(б),
127(б),133

знакопостоянства,
наибольшееи наименьшее
значения функции
§4. Степенная функция. Корень n-ой степени
19

Функцияy=xn.

1

Ознакомление
сновым
материалом

Функцииy=xn.

Знать свойства степенной
функции с натуральным
показателем, понятие корня
n-ой степени.
Уметь перечислять свойства

П.8
№138(вг),
139(вг),140
(абв),

16.10

20

21

1

1

Ознакомление
сновым
материалом

Контроль

степенных функций,
схематически строить
графикифункций, указывать
особенности графиков,
вычислять корни n-ой
степени

П.8

17.10

№
147,150,
156(а),157
П.9 №

18.10

Корень n-ой
степени
22

Контрольная
работа №2
по теме:

усвоения темы

1

«Квадратичн
ая функция
и еѐ график»

Контрол
ьзнаний
и
умений

Определение корня nой степени

(несложных заданий)

Квадратична
яфункция.

Уметь строить график
квадратичной функции,
находить по графику
промежутки возрастания
иубывания функции,
промежутки

Преобразование
графика
функции.
Функцииy=xn.
Определение корня nой степени

161,163,168
(ад)
Повторить
п. 5-9

23.10

П.12

24.10

знакопостоянства,
наибольшееи наименьшее
значения функции,
вычислять корни n- ой
степени (несложных
заданий)

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч)
§5. Уравнения с одной переменной
23

24

25

Работа над
ошибками.
Целое
уравнение и
его корни

Уравнения,
приводимые
к

1

1

1

Комбинирова
нный

Целое уравнение и
егокорни. Степень
уравнения

Применени
езнаний и
умений

Ознакомление
сновым
материалом

Знать понятие целого
рационального уравнения
иего степени, приѐмы
нахождения
приближѐнныхзначений
корней.
Уметь решать уравнения 3ейи 4-ой степени с одним
неизвестным с помощью
разложения на множители

Уравнения,
приводимые
кквадратным

Знать понятие целого
рационального уравнения и
его степени, метод введения

№266(аб),
273,285
П.12

25.10

№267(аб),2
73(где),271

П.12
№276,

07.11

квадратным

26

Биквадратные
1
уравнения

Ознакомле
ние сновым
материало
м

вспомогательной
переменной.Уметь решать
уравнения 3-ейи 4-ой
степени с одним
неизвестным с помощью
введения вспомогательной

277,
286
П.12 №279,
280. 287

08.11

переменной
27

Биквадрат
ные
уравнения

1

Закрепление
изученного
материала

Биквадратны
е уравнения

Знать понятие
биквадратного уравнения.
Уметь решать
биквадратные уравнения
спомощью введения
новой переменной

28

Дробные
рациональ
ные
уравнения

29

1

1

30

1

Изучени
е нового
материал
а
Закреплени
е
изученного
материала

Дробные
рациональные
уравнения.
Алгоритмих
решения

Знать о дробных
рациональных уравнениях,
обосвобождении от
знаменателяпри решении
уравнений.
Уметь решать дробные
рациональные уравнения,
применяя формулы
сокращѐнного умножения
иразложения квадратного
трѐхчлена на множители

Проверка
и
коррекция
знаний

П.12

13.11

№282,
283,284,

П.13

14.11

№288,289
,290
П.13

15.11

№291,
293,302
П.13

20.11

№294,297,
303

§6. Неравенства с одной переменной
31

Решение
неравенств
второй
степени с
одной

1

Изучени
е нового
материал
а

Решение
неравенств второй
степени с одной
переменной

Знать понятие
неравенствавторой
степени с одной
переменной и методы их
решения.

П.14
№305,
306,312,

21.11

32

переменно
й

1

Закреплени
е
изученного
материала

Уметь решать
неравенствавторой
степени с одной
переменной, применять
графическое
представлениедля
решения неравенств

П.14

22.11

№309, 313,
314,

второй степени с
однойпеременной
33

Решение
неравенст
в
методом

1

Ознакомление
сновым
материалом

Метод интервалов

Знать метод
интервалов Уметь
применять метод
интервалов при решении

П.15 №326,
327,328,

27.11

34

интервалов

35

36

1

1

Контрольная
работа №3 по
теме:
«Уравнения с
одной
переменной»

1

Применени
езнаний и
умений

неравенств второй степени
с
одной
переменной,
дробных
рациональных
неравенств

Систематизац
ия знаний
учащихся

Контрол
ьзнаний
и
умений

П.15

28.11

№331,
332,335.

П.15

29.11

№336,
338,352

Целое уравнение и
егокорни. Степень
уравнения.
Уравнения,
приводимые
к
квадратным.
Биквадратные
уравнения.
Дробные
рациональные
уравнения и
неравенства.
Алгоритм их
решения.Метод
интервалов

Уметь решать уравнения 3ейи 4-ой степени с одним
неизвестным с помощью
разложения на множители, с
помощью введения
вспомогательной
переменной,решать дробные
рациональные уравнения,
применяя формулы
сокращѐнного умножения и
разложения квадратного
трѐхчлена на множители,
применять метод
интерваловпри решении
неравенств

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч)
§7. Уравнения с двумя переменными и их системы

Повторить
п.12-15

04.12

37

Работа над
ошибками.
Уравнение с
двумя
переменными
и его

1

Комбинирова
нный

Уравнение
с
двумя
переменными и
его
график.
Уравнение
окружности

Знать и понимать уравнение
сдвумя переменными и его
график, уравнение

Системы двух

Знать графический способ

П.17
№399,
401,402

окружности

график

38

Графический

1

Изучение

П.18

05.12

39

40

41

способ
решения
систем
уравнений

Решение
систем
уравнений
второй
степени с
двумя

нового
материал
а
1

1

1

переменным
и
42

1

43

1

Закреплени
е
изученного
материала
Изучени
е нового
материал
а
Закреплени
е
изученного
материала

уравнений
второй степени с
двумя
переменными

Системы двух
уравнений
второй степени с
двумя
переменными

решения систем
уравненийвторой степени
с двумя переменными.

№417,419,

Уметь решать
графическисистемы двух
уравнений второй
степени с двумя
переменными

П.18

Знать системы двух
уравнений второй степени
с

П.19

двумя переменными и
методыих решения.
Уметь решать системы,
содержащие одно уравнение
первой , а другое – второй
степени, оба уравнения
второйстепени с двумя
переменными

Проверка
и
коррекция
знаний

06.12

421,
11.12

№420,422,
423
12.12

№430,431
,452,
П.19

13.12

№432,434,43
6

П.19

18.12

№435,
441,444,

Систематизац
ия знаний
учащихся

П.19

19.12

№443,
447,448

44

Решение
задач с
помощью
систем

1

Изучени
е нового
материал
а

Системы двух
уравнений
второй степени с
двумя

Знать и понимать
системы двух уравнений
второй
степени с двумя

П.20
№456,458,
479,

20.12

45

уравнений
второй
степени

1

Закреплени
е
изученного
материала

46

1

Применение
знаний и

переменными

переменными и методы их
решения.
Уметь решать текстовые
задачи методом
составлениясистем
уравнений

П.20

25.12

№462,464,
473,
П.20
№467,474,

26.12

47

48

Контрольная
работа №4
«Уравнения с
двумя
переменными»

умений

479,

1

Проверк
азнаний
и
умений

Повторить п.
17- 20

27.12

1

Обобщение и
систематизаци
язнаний

П.20

10.01

№539,544,
528

§8. Неравенства с двумя переменными и их системы
49

Неравенства
с двумя
переменным
и

50

51

52

1

1

Системы
неравенств с
двумя
переменным
и

1

1

Изучени
е нового
материал
а

Неравенства с двумя
переменными,
решение неравенств
сдвумя
переменными

Закреплени
е
изученного
материала

Изучени
е нового
материал
а
Систематизац
ия изученного
материала

Иметь представление о
решении неравенств с
двумяпеременными.
Уметь изображать на
координатной
плоскостимножество
решений неравенств с
двумя переменными

П.21

15.01

№483, 484,
486.

П.21

16.01

№487,
490,492

Системы неравенств
сдвумя
переменными,
решение системы
неравенств с двумя
переменными

Иметь представление о
решении системы
неравенств с двумя
переменными.

П.22

Уметь изображать на
координатной плоскости
множество решений
системы неравенств с двумя

П.22

17.01

№497,
498,499

№500,502
505

22.01

переменными

53

Контрольная
работа №5
по теме:

1

Контрол
ьзнаний
и
умений

Уравнения и
неравенства с двумя
переменными и их
системы
и методы их
решения

Уметь решать системы
уравнений, системы
неравенств и задачи с
помощью систем уравнений
с
двумя переменными

Повторить
п.17-22

23.01

«Неравенств
ас двумя
переменным
и и их
системы»
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15ч)
§9. Арифметическая прогрессия
54

Работа над
ошибками.

1

Последовате
льности

Изучени
е нового
материал
а

Последовательности.

Знать и понимать
понятия
последовательности, n-го
члена
последовательности.

П.24

24.01

№562,565,
570

Уметь использовать
индексные
обозначения
55

56

57

58

Определени
е
арифметичес
кой
прогрессии
Формула nго члена
арифметичес
кой
прогрессии

Формула
суммы n

1

Изучение
нового
материал
а

1

1

1

Применени
езнаний и
умений
Обобщение и
систематизаци
язнаний
Изучени
енового

Арифметическая
прогрессия
Формула n-го
члена
арифметической
прогрессии.
Характеристическо
есвойство
арифметической
прогрессии

Знать и понимать:

П.25

арифметическая прогрессиячисловая
последовательностьособого
вида.

№573,577,58
0

Уметь решать упражнения
изадачи, в том числе
практического содержания
снепосредственным
применением изученных

№584,586,

формул
Арифметическа
япрогрессия.

Знать и понимать формулы
суммы n первых членов

П.25

29.01

30.01

588,
П.25

31.01

№590,592,59
4,600
П.26
№604,606,60

05.02

материала

первых
членов
59

60

арифметичес
кой
прогрессии

1

1

Применени
езнаний и
умений
Обобщение и
систематизаци
я
знаний

Формула n-го члена
арифметической
прогрессии.
Формуласуммы n
первых членов
арифметическо
йпрогрессии

арифметической
прогрессии.Уметь решать
упражнения и задачи, в том
числе практического
содержания с
непосредственным
применением изученных
формул

7
П.26

06.02

№
610,613,619
П.26
№615,621,
673,

07.02

61

Контрольная
работа №6
по теме:

1

«Арифметич
еская
прогрессия»

Контрол
ьзнаний
и
умений

Арифметическа
япрогрессия.

Уметь решать задания
наприменение свойств

Повторить
п.24-26

12.02

Формула n-го члена
арифметической
прогрессии.
Формуласуммы n
первых членов

арифметической прогрессии

Знать и понимать:
геометрическая прогрессиячисловая
последовательностьособого
вида.

П.27

13.02

Уметь решать упражнения
изадачи, в том числе
практического содержания
снепосредственным
применением изученных

№633(а),636,

арифметическо
йпрогрессии
§10. Геометрическая прогрессия
62

63

64

65

Работа над
ошибками.
Определение
геометричес
к ой
прогрессии.
Формула nго члена
геометричес
к ой
прогрессии

Формула
суммы n
первых
членов

1

Изучени
енового
материала

1

1

1

Закреплени
е
изученного
материала
Применени
езнаний и
умений

Изучени
е нового
материал
а

Последовательност
ь, формула n-го
члена
последовательности
. Геометрическая
прогрессия.
Формула n-го члена
геометрической
прогрессии.
Характеристическо
есвойство
геометрической
прогрессии
Геометрическа
япрогрессия.
Формула n-го члена
геометрической

формул
Знать и понимать формулы
суммы n первых членов
геометрической
прогрессии. Уметь решать

№632,635
П.27

14.02

637,
П.27

19.02

№640,658,
660
П.28
№649,
651,659

20.02

66

67

геометричес
к ой
прогрессии

1

1

Применени
езнаний и
умений

Систематизаци

прогрессии.
Формуласуммы n
первых членов
геометрической
прогрессии

упражнения и задачи, в том
числе практического
содержания с
непосредственным
применением изученных

П.28

формул

П.28 №

21.02

№653,654
,660,
661
26.02

яи
обобщение
материала
68

Контрольна
я работа №7
потеме:

1

«Геометриче
ская
прогрессия»

Контрол
ьзнаний
и
умений

656,705
701

Геометрическа
япрогрессия.
Формула n-го члена
геометрической
прогрессии.
Формуласуммы n
первых членов
геометрической

Уметь применять формулы
n-го члена и суммы n первых
членов геометрической
прогрессии при решении
задач

Повторить
п.27-28

27.02

П.30 №
715,718,

28.02

прогрессии
Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)
§11. Элементы комбинаторики
69

Работа над
ошибками.

1

Примеры
комбинатор
ных задач
70

71

Элементы

Знать и понимать

комбинаторики.

комбинаторное правило
умножения, формулы
числаперестановок,
размещений, сочетаний

Примеры
комбинаторных задач

1

Перестановки

Изучени
е нового
материал
а

1

Закреплени
е
изученного
материала
Изучени
енового
материала

720,722,

П.30

04.03

№724,72
6,728,730
,
Перестановки

Уметь решать упражнения
изадачи, в том числе
практического содержания

П.31
№733,736

05.03

72

73

1

Размещения

1

Закреплени
е
изученного
материала
Изучени
е нового
материал
а

снепосредственным
применением изучаемых
формул
Размещения

Уметь решать упражнения
изадачи, в том числе
практического содержания
снепосредственным

П.31

06.03

№,739,746
752
П.32
№755,757,
759,765,

11.03

74

75

1

Сочетания

1

Закреплени
е
изученного
материала

Изучение

применением изучаемых
формул

1

12.03

№760,
762,763,

Сочетания

нового
материал
а
76

П.32

Применени
езнаний и
умений

Уметь решать упражнения
изадачи, в том числе
практического содержания
снепосредственным
применением изучаемых
формул

П.33

13.03

№769,771,78
3
П.33

18.03

№776,778
,784
785

77

1

Систематизац
и
я
и
обобщение
материала

П.33

19.03

№779,
874, 786

§12. Начальные сведения из теории вероятностей
78

79

Относительн
ая частота
случайного
события.
Вероятность
равновозмо
жн
ых
событий

1

1

Изучени
е нового
материал
а
Закреплени
е
изученного
материала

Случайные,
достоверны
е,
невозможны
есобытия.
Статистическое
иклассическое
определение

Знать и понимать теории
вероятностей.
Уметь вычислять
вероятности, использовать
формулы комбинаторики

П.34

20.03

№788,790,
792,

П.34
№793,795,797

25.03

80

1

Проверка
знаний и
умений

вероятности

1

Комбин
аторный

Перестановки,
размещения,
сочетания,
вероятность

Контрольна
я работа №8
потеме:

Повторить
п. 30-35

26.03

№ 875,

08.04

«Элементы
комбинатори
ки и теории
вероятностей

81

Работа над
ошибками.
Вычисления.

равновозможны
хсобытий

Уметь решать задачи,
используя формулы
комбинаторики и теории
вероятностей

878,881,

Повторение (24ч)
8
2

Вычисления.

8
3

1

1

Комбинирова
нный
Комбинирова
нный

Числовые
выражения.
Арифметический
квадратный корень.

Уметь находить
значениячисловых и
буквенных выражений,
применять

Арифметическая и
геометрическая
прогрессии. Степень
снатуральным и

формулы n-го члена и
суммы арифметической и
геометрической прогрессии

№882,884

09.04

887
№ 888,891,
892,

10.04

№902,903,

15.04

отрицательны
м
показателями
8
4

8
5

Тождественны
е преобразован
ия

1

1

Обобщение и
систематизаци
язнаний
Комбинирова
нный

Действия с
многочленами,
дробными
рациональным
и
выражениями,
содержащими
квадратные
корни.Формулы
сокращѐнного
умножения

8
6

1

Комбинирова
нный

Уметь выполнять действия
смногочленами, дробными
рациональными
выражениями,
содержащими квадратные
корни,
применять формулы
сокращѐнного
умножения, упрощать
выражения, содержащие
квадратные корни,
раскладывать многочлен
на множители
различными способами

905, 906

№ 909

16.04

910,
911

№ 914,
917,
919,
920,

17.04

8
7

Уравнения и
системы
уравнений

1

Обобщение и
систематизаци
я

Уравнения с
однойпеременной
и

Уметь решать уравнения с
одной переменной и
системы

знаний

системы уравнений с

уравнений с двумя

№ 925,927,
929,
931

22.04

88

1

89

1

Комбинирова
нный

двумя
переменными.
Арифметическая и
геометрическая
прогрессии

переменными, решать
задачис помощью
составления уравнения и
системы уравнений с двумя
переменными

Комбинирова
нный

№ 933,

23.04

934,
936,942

№944,

24.04

947,948,
951,

90

1

Комбинирова
нный

№953(агд),
956(аб),

29.04

957(аб),
958(а),967,
91

92

1

Самостоятель
ная работа

1

Комбинирова
нный

№970, 975(а),

Комбинирова
нный

№985,987,

30.04

973(абв),
981,983,
06.05

989,993,
996

93

Неравенства

1

Обобщение и
систематизаци
язнаний

Неравенства и
системы неравенств
содной переменной.
Область
определения

Уметь решать неравенства
исистемы неравенств с
одной переменной

№1001(а-г)
1002(а-в)
1003(а)
1004(ав)
1005(ав)

07.05

94

1

Комбинирова
нный

выражения

№ 1007(ав)
1008(а)

08.05

1009(ав)
1010(б)
95

1
Самостоятель
ная работа

Комбинирова
нный

№
1011(аг)
1012(аб)
1014(ав)

13.05

1017(а)
96

Функции

97

1

1

98

1

Обобщение и
систематизаци
язнаний

Функции. График
функции.
Свойствафункции

Комбинирова
нный

Уметь строить графики
функций, исследовать
функцию на
монотонность,находить
промежутки
знакопостоянства,
область определения и
область значений
функции

Комбинирова
нный

№ 1018
1021

14.05

1023,1025
1024
№ 1028,
1030(а)

15.05

1032

№1029,
1034

20.05

1035

Итоговая
контрольная
работа

1

100 Анализ
контрольной
работы

1

99

Контрол
ьзнаний
и
умений
Обобщение и
систематизаци
язнаний

Уметь решать задания
поизученному
материалу

Повторить
изученный
материал

Уметь решать задания
поизученному
материалу

Повторить и
систематизи
ровать
изученный
материал

21.05

22.0
5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)5745252